Изготовление и продажа грязезащитных ковриков. Нанесение логотипов на коврики по желанию заказчика. Сделать заказ на сайте LOGOKOVRIK.RU
тел. +7 (499) 391-11-03
е -mail: gidrakom@bk.ru http://gidrakom.ru
Основным направлением деятельности ООО « ГидраКом» является производство и монтаж систем безопасности как противотаранного, так и парковочно - заградительного типа.
Подъёмный столб заградительный
Блин надо вырвать у меня клавиатуру, и не пускать за компьютер, кто дернул написать могу рассказать про бурятскую сторону. Не такой мастер складывать слова в предложения как Alex из Мадагаскара, ну придется. Начало дорога. По многолетнему опыту, выезд из Иркутска надо ориентировать на 4-5 часов ночи, в это время светать начинает в 5, а ехать на восходе и комфортно и приятно. Машин мало, особенно женщин, их-то я совсем не люблю, в смысле люблю, но когда сидят на пассажирском сиденье в другой машине. Выезжать лучше в дождь, замечено по приезду погода будет даже ничего. Так уж получилось, что мне было необходимо заехать в Улан-Удэ с проверкой винных отделов и позных. Вкратце дорога до Байкальска вполне сносная и при желании можно разогнаться на некоторых участках до 140-150 км/ч, но ни в коем случае этого делать нельзя, разрешенная ПДД скорость 90 в час. После города загрязнителя Байкала идет участок км-40 с титьками, но не такими как на стиральной доске а размашистыми, расплывшимися, короче не для тойёт и нисанов, стоики пробивает, здесь скорость должна быть 80-100, даже я на хонде ехал не выше 130, попадаются выбоины и бугры. После Выдрино опять идет очень приличный асфальт (новый на момент нашей поездки) и в Клюевке опять километров 5-8 плохой. Ну а дальше можно расслабиться и наслаждаться дорогой и пейзажем вокруг. Проезжая деревни надо быть внимательными, так как на Бурятской стороне нужно пристегиваться ремнями безопасности, не превышая при этом 60 км, а то человеческие тени среди придорожных деревьях могут оказаться с полосатыми палочками. В Тресково дорога сворачивает налево, на недавно отстроенный мост через Селенгу. Если вдруг у вас загорелась желтая лампочка на приборной доске, не пугайтесь через 10 км, в Байкало-Кударе будет последняя заправка, а вот после, все алес. После села Дулан начинается гравийный участок этой скоростной трассы, камни там какие-то катающиеся, и мы видели как Буряты улетают в кювет, здесь выше 90 ехать категорически запрещено. И вот он поворот на Энхалук. Если выезжать сразу на улицу которая ближе к Байкалу, проезжаете магазин Саккура справа и метров через 80 отворот налево, к церкви и мимо нее вниз к Байкалу. Как сейчас модно через некоторое расстояние стоит шлагбаум и дружелюбные Братские люди собирают деньги, 50 рублей человеко-день, немного напрягает но зато стало чище, выдают большие мешки под мусор, и потом ездят собирают. Обратно мы правда выехали не доплатив (совесть до сих пор мучает) видать придется еще ехать. Почему мы поехали туда. Во первых у нас дети там были в лагере, а во-вторых там действительно красиво. Амаксы с моим семейством приехали на час раньше, и поэтом в выборе места я не учасвствовал. В чем в последствии и поплатился. По телефоны я уже знал что от спуска к Байкалу - Амаксы проехали 3 км и накрутили на деревьях скотч Гройе, на небольшой сосне(кстате по дороге все сосны небольшие). Уставившись в спидометр и на подьезде к точке отворота начал смотреть на деревья, скотча нет. Проехал еще 500 метров, скотча нет. Вернулся на отметку 3 км. Первая мысль как они будут там без меня ведь все пиво водка и вино, находятся у меня, потом правда я немного успокоился ведь пиво водка вино находятся у меня. Взяв на прокат у пробегающего мимо местного отдыхающего бурята мегофон(оператор такой, БВК не ловит) я набрал первый попавшийся телефон, и о чудо услышал Амакса, благодаря тому что учился в Универе я из непонятной речи отдыхающего туриста все-же смог восстановить картину, пришлось возвращаться на 300 метров назад. Лесная дорога- это лесная дорога, а ближе к воде зыбучие пески, поэтому и машину желательно иметь 4 вд, или опыт вождении по такой местности. Присмотрев более мене путь до лагеря, который расположился кстате сказать почти на самом берегу, я рванул и о чудо доехал. Но главному идиологу
Это почемуто не понравилось, и было выбрано другое место стоянки, по пути к которому машина застряла
Извиняюсь это не та фотография.
Первое решение о немедленном спасении из плена после непродолжительного откапывания и рвания троса (примерно 2 часа) признано ошибочным и оставлено для дальнейшего осмысления. Вечерело.
Следующий день прошел по обычному сценарию
Дети просто балдели и не хотели выходить из воды.
родители как обычно присматривают за своими чадами.
Все деревья не похожи друг на друга.
Аборигены в национальных одеждах обсуждают план постройки здесь ледового дворца.
Некоторые ложатся спать прямо стоя.
Вечер
Постепенно так прошло 5 дней
В последний день мы напустили немного дыма
самое последнее по возможности по Бурятии надо выезжать в любой день кроме пятницы субботы или воскресенья, на дороге очень много пьяных.