Изготовление и продажа грязезащитных ковриков. Нанесение логотипов на коврики по желанию заказчика. Сделать заказ на сайте LOGOKOVRIK.RU
тел. +7 (499) 391-11-03
е -mail: gidrakom@bk.ru http://gidrakom.ru
Основным направлением деятельности ООО « ГидраКом» является производство и монтаж систем безопасности как противотаранного, так и парковочно - заградительного типа.
Подъёмный столб заградительный
В тот пиво-денежный период моей жизни мы зарабатывали исключительно на пиве. Было нас четыре приятеля и вот в один прекрасный день один из нас поведал, что у него есть выход на достаточно влиятельного человека на пивзаводе. Ну не то что бы влиятельного, но двери завода перед нами открыты. С пивом в городе была не то чтобы напряжонка, но трудности народ испытывал. Кароче такой возможностью грех было не воспользоваться. И мы встряли в это дело. Были мы молоды, не очень сведущи в бизнесе, но хотелось денег. :smile: Вобщем порешав все вопросы с нужным человеком, и выяснив, что нам нужно для начала, а понадобился грузовик с будкой, 150 пустых пластиковых ящиков и небольшой стартовый капита. Стартовый капитал был доступен из личных денег и скажу, что он был не столь велик, можно сказать был просто смешон. С ящиками было хуже, ибо стоил каждый пластиковый ящик денюжку и купить его можно было только где то с рук, но денег на это у нас уже не было. Помог тот же человек с завода одолжив нам 150 ящиков во временное пользование. Машину пришлось нанимать. Наняли частника на газ-52 убитое авто с ржавой будкой :smile: за умеренную плату в день. Подготовительный процесс окончен и можно начинать бизнес.
Ранне утро. Иркутский пивзавод, мы на авто подруливаем к воротам пивзавода. У ворот очередь из фур и не только Иркутской области. Но нам очередь не нужна, нас уже ждут. Заезжаем на территорию, у погрузочного пандуса не пришвартоваться, под погрузкой фуры. Но нам туда и не надо, въезжаем прямо в цех и под транспортерную ленту. И прямо с ленты свежак в будку. Оформляем документы, деньги платим в кассу. Дальше в свободный полет по городу. На борту 150 ящиков пива. Курс по городу от ларька к ларьку, от магазина к магазину, предлагаем пиво. Но увы, это провал пиво не берут, почти за день скидываем ящиков 20. Вымотались все, сидим то в будке на этом пиве, лето жара и так весь день. Кароче безнадёга. Объехали почти весь город, вечереет. И тут прибываем на ж/д вокзал. И вот оно эльдорада. Машина пустеет в 5 минут, затарены все киоски вдоль стены напротив вокзала. Да мало того что все скинули, народу пива не хватило, владельцы киосков , в основном лица не русской национальности просят завтра с утра привезти пиво. И поперло, в день по 3-4 ходки успевали сделать, по 500-600 ящиков в день улетало только в путь. Клиентура росла на глазах, люди платили не отходя от кассы, к вечеру деньги в машине не влазили в полиэтиленовый пакет с ручками. Вечером приходилось всем вместе сидеть все это пересчитывать, 100 и 200 рублевые купюры тех лет , кто помнит это ветхие бумажки. Возникла потребность их обмена на крупные купюры, нашли дырку в банке. Вобщем бизнес процветал. Дальше больше, киоски это хорошо, но хлопотно, 4 ходки на завод, потом по городу по 5 - 10 ящиков в каждом киоске скинь. нужны масштабы, апетит приходит во время еды :smile: Выходим на Иркутское депо, где вагоны рестораны снабжали. Там сразу машину забирали. Потом вобще обнаглели, прям у завода у ворот стали тем кто в очереди стоит на фурах предлагали просто взять у нас пиво с небольшой наценкой. Люди брали, ибо стоять в очереди на завод было мукой. Через месяц работы мы купили себе ГАЗ-53, надобность в наемно водителе и машине отпала, у меня права категории С. Дело принимало масштабы. Надо отметить, что пиво в то время имело срок годности 7 дней. И вот однажды наш человек на заводе дал нам инфу, что линии розлива остановят на неделю на профилактику и пиво лить не будут. Кто владеет инфой , тот владеет миром :smile: сказал один миллионер. Ну мы естественно решили затариться пивом впрок, что бы неделю не простаивать, ну и само собой если пиво лить не будут, то ценник у него может подскочить. Кароче тратим день на затарку, вывозим пиво с завода за несколько ходок, и грузим в легком складе найденном по случаю. Лето жара. Пивзавод не встал на профилактику, пиво льют как лили. А у нас затаварка, и пиво в жаре на 3-й день выпадает в осадок. Кто постарше помнит, такие хлопья в пиве. Что делать, куда девать, убытки. Но не беда человек на заводе решает и эту беду. Грузим все обратно на завод, с конвейера берем свежак, а это с хлопьями по нескольку ящиков догружают в фуры которые стоят под погрузкой, когда грузят 300 ящиков, кто там заметит эти 5-6 левых ящиков пива, а уж назад вобще никто не повезет :smile:
Многие из Иркутян могут вспомнить то время и картинки на вокзале. Ящики пива прикрытые брезентом на привокзальной площади и торговля пива прямо тут из этих ящиков. :smile: Все это части того бизнеса.
Нынешнии пивные Иркутские компании типа Пив`КО, Сервико и еще ряд компаний вышли из такого же бизнеса. Были мы тогда не одни в этом деле, были конкурирующие группы лиц имеющие свои дырки на заводе. Сосуществовали мы как то без особых напрягов друг с другом, но смотрели друг на друга косо.
Бизнес катил как по маслу, деньги текли сами. Продолжалось это все лето и осень. Месяцев 5. Зароботок каждого, измерялся тысячами долларов. Но все хорошее когданибудь заканчивается, губит людей не пиво, губят людей деньги. Вот и нас сгубили деньги. Меж нами началось недопонимание, кто то стал почему то считать, что от него зависит все , а другой просто балласт. В итоге наши пути разошлись, имущество и заработанные деньги были разделены поровну, по честному. И каждый пошол своей дорогой. Правда трое из нас, через месяц вновь собрались в устойчивую бизнес группу, но это уже исторя про могильные памятники и все , что связано с похоронным, не менее прибыльным бизнесом :smile: Если интересно могу и по этой теме отписать. :lol: